Автор: pddexam Дата: 06 Фев 2014 г.
Не стоит забывать, что желающих продать свою «ласточку» ничуть не меньше. Наоборот, количество предложений почти всегда значительно превышает спрос, а значит в вопросах продажи своего авто вам нужно преодолеть весьма серьезную конкуренцию. Давайте рассмотрим несколько правил, которые помогут вам реализовать свое транспортное средство быстрее и дороже.
Помните, подготовка к продаже начинается с того момента, когда вы сами приобретаете автомобиль. Если конечно владелец не собирается ездить на нем до конца жизни. С самого первого дня владения старайтесь сохранять документальные подтверждения всех производимых работ по ремонту или замене деталей. Купили новую запчасть, сохраните чек от неё. Продавцы, как правило, сами не выдают их, поэтому не бойтесь требовать.
Совершенно не важно, какой был уровень ремонта. Сохраняйте всё.
Многие предприимчивые продавцы, заглядывая в свой ПТС и видя в нем слишком большое количество бывших владельцев, пытаются хитрить. Они идут в районный РЭО и под предлогом потери или повреждения оригинала требуют выдать дубликат этого ценнейшего документа. Никогда так не делайте! Покупатели все равно не поверят, что у машины, которая эксплуатировалась более 5 лет, было не более 1-2 владельцев. Зато слово «Дубликат» вызовет нездоровые подозрения в юридической чистоте предлагаемого товара. Вдруг машина в залоге, а владелец пытается это скрыть?! Никто с такими трудностями связываться не захочет.
Теперь о технической стороне. Перед продажей обязательно придайте автомобилю презентабельный вид.
С дефектами лакокрасочного покрытия сложнее. Если явно видны глубокие царапины или проступила коррозия, без определенных вложений вам не обойтись. Можно конечно продать автомобиль «как есть», но финансовые потери при этом будут намного больше, нежели затраты на устранение подобных кузовных дефектов. Мелкие царапины поможет убрать полировка. Для её проведения можно не прибегать к помощи профессионалов. Данная работа не сложная, а её проведение можно без проблем выполнить вручную самостоятельно.
Все сказанное о должном внешнем виде касается и салона авто. Там должно быть чисто и уютно. Если чехлы на сидениях от времени вытерлись, замените их. И оплетку руля в придачу. Пластик консоли нужно обработать полирующим составом. Это не только подновит его, но и наполнит интерьер авто приятным ароматом. Не оставьте без внимания еще один нюанс.
Перед показом нужно полностью устранить все мелкие технические недочеты. Лампочки должны гореть, поворотники мигать, дворники чистить, ручник держать, а колодки тормозить без скрипа. Затраты на необходимые работы будут копеечные, но они помогают не отпугнуть покупателя, который, видя отношение владельца к мелочам, совершенно логично может предположить об аналогичном отношении и к более важным узлам.
Следующий совет касается цены, которую вы просите. Сразу закладывайте в неё ту скидку, которую готовы предоставить. Да и в случае обоснованного торга лишний запас стоимости вашему кошельку не повредит. Однако сами никогда не начинайте разговор о скидках. Ваши уступки человек может интерпретировать, как желание поскорее избавиться от автомобиля, а значит, появится дополнительный повод задуматься о наличии возможных «подводных камней». Ждите первого шага от покупателя.
И последнее. Если по реакции вы видите, что машина понравилась, не предлагайте в нагрузку никаких бонусов. Забудьте, что у вас есть зимняя резина или дополнительный комплект дисков. Автомобиль будет куплен и так, а за всё лишнее вы впоследствии выручите дополнительные деньги.
В завершении скажем, что реализация авто даже превосходного качества невозможна без дополнительного стимулирования. Соблюдайте указанные советы, и продажа не вызовет у вас никаких трудностей, а возможные конкуренты будут безоговорочно повержены.
Сделать презентабельный внешний вид нужно хотя бы для того, чтобы выделиться на фоне остальных, если вы продаете в инете. Мне однажды так и призналась покупательница, что сразу обратила внимание на наше обьявление на авито потому что фото выделилсь на фоне остальных. Все начинается с мелочей)
Нужно также проверять сидения под чехлами. Сам недавно купил машину, через несколько недель заглянул под чехлы, а там дырки от окурков.
Как автослесарь могу заметить, что перед покупкой вначале обращают внимание на состояние кузона и повреждения на капоте. Остальное второстепенное