Автор: pddexam Дата: 31 Авг 2014 г.
На данный момент большое количество людей не смогут нормально существовать без автомобиля.
Но, как это ни печально, но стоимость нового автомобиля зачастую бывает достаточно высока, если сравнивать с США и Европой. Это при том, что уровень дохода населения значительно ниже европейского.
Естественно, автомобильные салоны предоставляют потенциальному покупателю некоторые скидки и распродажи, что в основном сосредотачиваются ближе к началу нового года, для того чтобы избавиться от прошлогодних моделей.
Но, стоит понимать, что продавец при этом постарается добавить вам максимально возможное количество дополнительных услуг, что в итоге приведет к тому, что стоимость автомобиля станет достаточно высокой, в районе реальной рыночной.
Но, в таком случае, будущего автовладельца может подстерегать масса неприятностей, ведь по факту, это покупка «кота в мешке». Любой автомобиль, который с первого взгляда может показаться идеальным, мог быть в аварии и теперь в дальнейшем предоставит большое количество проблем.
Для того чтобы не попасть в подобную ситуацию, необходимо уметь определять: попадал ли автомобиль в ДТП или нет.
Первый нюанс – это состояние лакокрасочного покрытия. В том случае, если покрытие на одной из части кузова кажется несколько ярче или свежее, чем на других частях — это является первым звоночком к тому, что автомобиль был перекрашен, пускай даже и после незначительного ДТП.
Но, если автомобиль эксплуатируется уже более 10-ти лет, то его полную перекраску, для придания свежести можно вполне считать нормальным.
Единственное, что при этом необходимо проверить, это факт его шпаклевки. В том случае, если под рукой нет специального прибора, который измеряет толщину краски и шпаклевки, то можно воспользоваться альтернативным методом.
Для этого необходимо взять обыкновенный магнит и проводить на небольшом расстоянии от краски, и там, где магнит будет слабее притягиваться, то, скорее всего, это место шпаклевалось, а значит покупать такое авто не стоит.
Но, даже если продавец говорит о том, что машина не была перекрашена, и вообще находится в отличном состоянии, то есть один проверенный метод. Можно чуть оттянуть уплотнитель лобового и заднего стекла, после чего обратить внимание на краску, в том случае, если цвет отличается, значит авто было перекрашено.
Зачастую заводская сварка выполняется точечным методом, что достаточно сложно выполнить в условии автомастерской. Если швы отличаются в некоторых местах друг от друга, то, скорее всего, автомобиль был восстановлен после ДТП.
Обязательно необходимо уделить внимание стеклам. Зачастую при маркировке стекол, на них устанавливается и год их выпуска, поэтому, если между годом выпуска автомобиля и стекла есть различия, то оно было заменено. Об этом могут свидетельствовать и замененные стекла автомобильных фар.
В принципе при покупке автомобиля с пробегом, попасть на битую машину, можно проще простого. Так как зачастую итоговая низкая стоимость поддержанного автомобиля не может соответствовать высокому качеству. Из-за этого необходимо быть максимально внимательным при выборе подобного автомобиля, а если есть такая возможность, то необходимо сделать диагностику в автомастерской, чтобы в дальнейшем не выкинуть деньги на ветер.