Автор: pddexam Дата: 08 Мар 2014 г.
Для этой цели существует огромное количество разнообразной автохимии, начиная от шампуня и заканчивая преобразователем ржавчины (или просто «цинкарь»). Очевидно, что для мойки автомобиля используются специальные шампуни, в которые обычно добавляют специальные добавки, защищающие лакокрасочное покрытие автомобиля.
Шампуни с добавлением воска могут предотвратить образование коррозии на кузове и подготовить поверхность для последующей полировки. Так называемые абразивные пасты и полироли кроме полировки автомобиля могут придать блеск тусклым участкам. Особые виды могут очищать ржавчину, пятна нефтепродуктов, и отталкивают грязь и воду.
Полироль – это замечательное средство защиты вашего автомобиля от различных агрессивных воздействий окружающей среды. Ее принцип действия заключается в снятии микронного слоя лакокрасочного покрытия, который окислился от ржавчины и прочих вредных факторов. Слишком частое использование полироли истончает слой ЛКП (лакокрасочного покрытия).
Она входит в реакцию полимеризации при обработке с верхним слоем покрытия, таким образом, образуется защитное покрытие эффективно сохраняющее ЛКП. Для затирки царапин и подобных поврежденных поверхностей существуют шлифовальные пасты. Зачастую ими обрабатывают участки, требующие покраски.
Для ухода за стеклами автомобиля обычно используют спреи — стеклоочистители. Почти все из них придают блеск стеклам. Для колес, так же разработаны разнообразные средства: начиная со средств для очистки дисков, и заканчивая «чернителями» шин.
Для чистки системы охлаждения используют очистители накипи. В состав таких средств входит уксусная кислота и ее аналоги, а также разнообразные поверхностно-активные вещества.
Не стоит забывать о двигателе и подкапотном пространстве. Со временем на поршнях, свечах зажигания, головках цилиндров и остальных частях двигателя образуется нагар, для его удаления используют очистители от нагара. Обычно это растворители вроде керосина. Так же можно просто использовать обычный керосин. Для предотвращения образования нагара внутри двигателя, в автомобильные масла добавляют специальные присадки.
Преобразователи ржавчины используют для подготовки поврежденных коррозией участков кузова, они эффективно растворяют ржавчину, а некоторые при прохождении реакции образуют цинковый слой. Но следует знать, что при попадании на ЛКП образуются трудновыводимые темные пятна.
Для предотвращения и удаления льда с поверхностей кузова, стекол и внутренностей замков используют размораживатели.
Восковые карандаши — используют для затирки небольших царапин и мелких сколов. После обработки карандашом желательна полировка. Стоит учесть, что карандаш ложится не на все сколы, а только на те, в которых он может удержаться. Но даже после этого, участки обработанные карандашом, требуется периодически обрабатывать заново.
Краски и лаки для закраски царапин, сколов, и т.д. распространяются в виде небольших флакончиков. Они очень быстро высыхают на воздухе, но работы следует проводить в закрытом помещении и при плюсовой температуре.
Добрый день. Из автохимии стараюсь брать только марки известных компаний (Repsol, Shell и др.). Некоторые новые средства так действуют, что потом стекло придется менять. Так что лучше старое, но проверенное.
На мой взгляд стеклоочистительные спреи лучший выбор. И не дорого и качественно