Автор: pddexam Дата: 01 Мар 2014 г.
У грузовиков не существует определения зимних и летних шин, поскольку они круглый год ездят по асфальтированному покрытию. Но для легковых авто важно сразу выбирать наиболее качественные варианты летних шин, способных гарантировать устойчивость авто на мокром или сухом асфальтовом покрытии.
В среде водителей заслуженным спросом пользуются всесезонные шины, которые традиционно имеют мелкоблочный рисунок протектора и предельно жесткий резиновый состав, способный выдерживать предельно высокую механическую и тепловую нагрузку.
Если водитель выбирает приоритет в пользу надежности, а не скорости, следует выбирать исключительно всесезонную резину, которая способна выдержать как серьезный фронтальный удар (не будет наблюдаться боковая шишка), так и выдержать большой вес автомобиля.
Если требуется перевезти на ЮГ большой автоприцеп, то установка качественной всесезонной резины окажется приоритетным делом – она хоть и будет нагреваться, но с легкостью выдержит тепловую нагрузку. Тем более, что качественная летняя резина обязательно имеет стальной брекет и гибкие нейлоновые нити.
И эффекта бокового качения, который часто наблюдался в отечественных авто старых версий (достаточно вспомнить классические «Жигули» с жидкостными амортизаторами), проявляться более не будет. Единственный минус у низкопрофильных шин – это слабое сопротивление к механическим ударам, поскольку их профиль часто составляет менее 50 мм.
Но если прилегающие дороги отличаются умеренным качеством, то для спортивной езды можно выбирать вышеуказанную резину. Тем более, что она часто оснащается износоустойчивым покрытием не основе диоксида кремния, которое позволяет существенно увеличить ее пробег. Стоит немного добавить за качество, как экономия окажется налицо – летнюю резину придется покупать всего лишь раз в несколько лет!
В случае, если требуются надежные шины для влажного асфальтового покрытия, стоит обратить внимание на специализированную дождевую резину, в которую производители добавляют еще больше дренажных канавок для быстрого оттока влаги.
Когда водителю важно ездить на высокой скорости как на влажном, так и на сухом асфальтовом покрытии, стоит обратить внимание на смешанную резину, в которой часть протектора будет отвечать за удаление влаги из пятна контакта, тогда как другая – непосредственно за сухое асфальтовое покрытие. Как правило, «влажная» часть протектора находится снаружи, «сухая» изнутри, что позволяет любому автолюбителю уверенно себя чувствовать как на прямой, так и на курсовых скоростях.
Летние шины в основном беру «Кумхо» или «Хэнкук». Качество шин хорошее и цена устраивает.